Главная страница

Среда, 2025-01-22, 1:10 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

LogoMagicStorm

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PowerBlade, Beliall  
вот и я!
NatSukaДата: Среда, 2008-03-05, 2:38 PM | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
1-Роман
2-1986
3-Люберцы
4-работа
5-в л2 играю 3 года!
6-играю на варике с самого начала!
7-блин персов дохрена было и есть но играю только одним NatSuka спел сингер 75 лвл и + саб клас ТХ 56 лвла!
8-моё состояние)))ну маг одет в ДК сет + сом + А бижа!саб клас одет в дум ЛА БО бижа и дагер крис!
9-блин ну если ответ он мне нравица не подходит тогда я хз чё сказать так как перекачал кучю професий всех магов и остановился только на этом!
10-всё зависит от вашего клана если дружный и будет давать мне пати то часто играю и много!
11-был в разных последня причина ухода не играл 4 месяца в л2 так как не кто не давал пати потому что у меня комп накрылся и раньше я играл в 4 окна а теперь тока в 1 окно поэтому без пати не куда!
12-вашь мембер сказал что у вас хорошо и дружно!
13-цели я всего добился сам поэтому цель осталась только 1 нублес!и играть в удовольствие с хорошими людьми!
14-1 гиг оперы 2 с хреном проц видюха норм тока всё сейчас это почемуто глучит и тянет 1 окно 2 окна и не реал лаги!
15-512 скорость модем!
16-318442386
17-есть тим и микр!

KijaДата: Среда, 2008-03-05, 4:40 PM | Сообщение # 2
Начальник отдела кадров
Маги нам нужны, да smile
Челдабрек кричал о вступлении в клан, если будет пати, соответствующее его уровню, что зависит уже от нас )))

http://forum.onio.de/

BeliallДата: Среда, 2008-03-05, 5:12 PM | Сообщение # 3
Заместитель КЛ
+

Земля к земле, Прах к праху....

TurboRamzesДата: Среда, 2008-03-05, 5:12 PM | Сообщение # 4
TPAKTOP