вот и я!
|
|
NatSuka | Дата: Среда, 2008-03-05, 2:38 PM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1-Роман 2-1986 3-Люберцы 4-работа 5-в л2 играю 3 года! 6-играю на варике с самого начала! 7-блин персов дохрена было и есть но играю только одним NatSuka спел сингер 75 лвл и + саб клас ТХ 56 лвла! 8-моё состояние)))ну маг одет в ДК сет + сом + А бижа!саб клас одет в дум ЛА БО бижа и дагер крис! 9-блин ну если ответ он мне нравица не подходит тогда я хз чё сказать так как перекачал кучю професий всех магов и остановился только на этом! 10-всё зависит от вашего клана если дружный и будет давать мне пати то часто играю и много! 11-был в разных последня причина ухода не играл 4 месяца в л2 так как не кто не давал пати потому что у меня комп накрылся и раньше я играл в 4 окна а теперь тока в 1 окно поэтому без пати не куда! 12-вашь мембер сказал что у вас хорошо и дружно! 13-цели я всего добился сам поэтому цель осталась только 1 нублес!и играть в удовольствие с хорошими людьми! 14-1 гиг оперы 2 с хреном проц видюха норм тока всё сейчас это почемуто глучит и тянет 1 окно 2 окна и не реал лаги! 15-512 скорость модем! 16-318442386 17-есть тим и микр!
|
|
| |
Kija | Дата: Среда, 2008-03-05, 4:40 PM | Сообщение # 2 |
Начальник отдела кадров
| Маги нам нужны, да Челдабрек кричал о вступлении в клан, если будет пати, соответствующее его уровню, что зависит уже от нас )))
http://forum.onio.de/
|
|
| |
Beliall | Дата: Среда, 2008-03-05, 5:12 PM | Сообщение # 3 |
Заместитель КЛ
| +
Земля к земле, Прах к праху....
|
|
| |
TurboRamzes | Дата: Среда, 2008-03-05, 5:12 PM | Сообщение # 4 |
TPAKTOP